Купить жд билеты и авиабилеты онлайн
С помощью Avia-Online.kz Вы сможете заказать авиабилеты и железнодорожные билеты онлайн не выходя из дома или офиса!

Публичная оферта

ТОО «Travel Experss», именуемое в дальнейшем «Агент», предлагает любому физическому лицу, индивидуальному предпринимателю или юридическому лицу, в дальнейшем именуемому «Клиент», платные услуги, службы и сервисы в сети Интернет.
Настоящее предложение в соответствии со ст. 395 Гражданского Кодекса РК является публичной офертой (далее – Договор), полным и безоговорочным принятием (акцептом) условий которой в соответствии со ст. 396 Гражданского кодекса РК считается осуществление Клиентом конклюдентных действий – осуществление поиска, бронирования и покупки Билетов в системе Агента, расположенной на Сайте Агента.
 

1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ.
1.1. Сайт Агента – WEB-сайт, расположенный по адресам http://www.avia-online.kz в сети Интернет. На Cайте Агента Клиентам круглосуточно и бесплатно предоставляется в том числе информация, необходимая для заключения и исполнения настоящего Договора, публикуются все официальные документы Агента и т. д.;
1.2. ГДС (GDS) — глобальные системы дистрибуции авиабилетов, используемые большинством авиакомпаний.
1.3. Бронь — предварительный резерв авиабилетов конкретной авиакомпании по конкретному направлению на конкретные даты, закрепляемый за Клиентом по определенной стоимости.
 

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ КЛИЕНТА
2.1. Клиент несет ответственность за правильность введенных данных, в том числе за соответствие введенных данных о пассажирах их паспортным данным. При любых изменениях личных данных пассажиров, по международным стандартам, необходимо переоформление билетов по тарифам, доступным на момент переоформления.
2.2. Билеты считаются купленными Клиентом по факту отправки Агентом письма с Билетом (маршрутной квитанцией) на электронную почту Клиента, указанную при бронировании.
2.3. Клиенту необходимо самостоятельно уточнять информацию о допустимом весе, габаритах и количестве единиц багажа, ручной клади, при этом вся устная информация, получаемая от Агента, носит лишь рекомендательный характер и актуальна на день информирования.
2.4. Клиенту необходимо самостоятельно уточнять информацию о необходимых визах, разрешениях на въезд, прививках, страховых полисах и иных разрешительных документах и процедурах для страны пункта назначения или пересадочного пункта, при этом вся устная информация, получаемая от Агента, носит лишь рекомендательный характер и актуальна на день информирования.
 

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ АГЕНТА
3.1. При оплате Клиентом авиабилетов банковской картой, Агент имеет право запросить у Клиента скан или фотографию лицевой стороны банковской карты, где будут четко различимы первые 6 и последние 4 цифры номера карты, а также копию документа, удостоверяющего личность. В случае отказа Клиента, Агент имеет право отказать в предоставлении услуг, а также аннулировать ранее купленные Клиентом авиабилеты.
3.2. Агент имеет право отправлять Клиенту информационные сообщения, связанные с авиаперелетами, такие как информация о ценах, об изменениях в брони и др.
3.3. Предоставляемая Клиентом персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер кредитной карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных Законодательством РК.
3.4. Информация о ценах, публикуемая на сайте и в мобильных приложениях до момента предварительного бронирования, а также в информационных письмах-рассылках, не является офертой. Ввиду ограниченного количества билетов по каждому тарифу, установленному авиакомпанией, актуальная цена появляется после ввода паспортных данных и появления информации о том, что билеты успешно забронированы.
 

4. УСЛОВИЯ ОБМЕНА И ВОЗВРАТА АВИАБИЛЕТОВ
4.1. Обмен и возврат авиабилетов осуществляется ежедневно с 09:00 до 21:00 в соответствии с правилами применения тарифов, устанавливаемыми авиакомпанией (Далее — «Правила применения тарифов»), которые прикрепляются к письму, отправляемому после создания Брони на электронную почту Клиента, указанную в момент бронирования. Для заявки на возврат или обмен необходимо написать запрос на info@avia-online.kz
4.2. При отмене авиабилетов возврат денежных средств производится строго в соответствии с Правилами применения тарифов.
4.3 Услуга возврата авиабилета является платной. При возврате билета на рейсы внутри Республики Казахстан стоимость возврата составляет 1000 (Одна тысяча) тенге, при возврате билета на международный рейс стоимость возврата билета в эконом классе составляет 4000 (Четыре) тысячи тенге, в бизнес классе - 6000 (Шесть) тысяч тенге.
4.4. Услуга обмена билета является платной. При обмене билета на рейсы внутри Республики Казахстан стоимость обмена составляет 1000 (Одна тысяча) тенге, при обмене билета на международный рейс стоимость обмена билета в эконом классе составляет 3000 (Три тысячи) тенге, в бизнес классе - 4000 (Четыре тысячи) тенге.
4.5 При вынужденном возврате услуга возврата осуществляется бесплатно.
4.6 Для оформления возврата авиабилета пассажир предъявляет билет с полетным купоном. Билет с использованными полетными купонами недействителен для перевозки пассажира и возврата денег. Авиакомпания принимает полетные купоны для перевозки пассажира и его багажа только в строгой последовательности, начиная с пункта отправления, указанного в пассажирском купоне.
4.7 При возврате сервисные сборы не возвращаются  

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
5.1. Результаты поиска цен на билеты по выбранному Клиентом направлению, отображаемые на Сайте Агента, не являются окончательными, а окончательные цены на билеты указываются только в момент появления страницы для заполнения данных по брони и действительны на момент появления, при этом в момент нажатия на кнопку «Забронировать» происходит фиксация стоимости Билета в ГДС при наличии достаточного количества мест в ГДС.
5.2. Бронь, создаваемая более чем на 30 минут, до момента оплаты и выписки билета может быть изменена или отменена авиакомпанией в одностороннем порядке с уведомлением Агента посредством ГДС, вследствие чего Агент не несет ответственности за изменение стоимости забронированных авиабилетов, при этом Агент обязуется приложить все усилия для уведомления Клиента о соответствующих изменениях путем оповещения Клиента на электронную почту или мобильный телефон, указанные Клиентом в момент создания Брони.
5.3. В случае создания Клиентом двух или более броней на одних и тех же пассажиров на один и тот же рейс, авиакомпании в одностороннем порядке могут аннулировать дублирующиеся брони с более дешевой стоимостью.