Купить жд билеты и авиабилеты онлайн
С помощью Avia-Online.kz Вы сможете заказать авиабилеты и железнодорожные билеты онлайн не выходя из дома или офиса!

КАК КУПИТЬ АВИАБИЛЕТ
Мы предлагаем услуги по продаже и бронированию авиабилетов в любую точку земного шара. Мы используем информацию и подключены к различным международным системам бронирования авиаперелетов. С помощью нашего сервиса Вы можете купить авиабилеты большинства авиакомпаний мира, которые предоставляют возможность выписки электронных авиабилетов. Оплатить авиабилеты Вы можете как на сайте с помощью банковской карты, так и наличными во всех наших офисах.

КАК ЗАБРОНИРОВАТЬ АВИАБИЛЕТ
У нас Вы можете забронировать авиабилет, а оплатить его немного позже. Бронирование авиабилета позволяет сохранить за собой стоимость авиаперелета по нужному Вам маршруту. Если стоимость авиабилета Вас устраивает, тогда бронируйте его не задумываясь, т.к. это может сделать кто-то другой. Не забывайте сохранять номер брони, и обязательно смотрите время, через которое Ваша бронь аннулируется. А также обязательно ознакомьтесь с правилами применения тарифа для Вашего авиабилета.

ЧТО ТАКОЕ ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФА
Данные правила определяют все условия и возможности для возврата авиабилета или же обмена его на другую дату вылета и даже рейс. Все авиабилеты бывают возвратные или невозвратные, поэтому обязательно при покупки авиабилета ознакомьтесь как применяются правила к данному тарифу.

КАК НАЙТИ НАИБОЛЕЕ ДЕШЕВЫЕ ВАРИАНТЫ АВИАПЕРЕЛЕТОВ
Стоимость авиабилета зависит от многих факторов: количество свободных мест на самолете, дата вылета, политика авиакомпании и др. Чем ближе к дате вылета Вы приобретаете авиабилет, тем дороже стоимость авиабилета. Чтобы найти наиболее дешевые варианты авиаперелета необходимо проверить все возможные авиакомпании. Наш сервис выдаст Вам стоимость всех возможных авиабилетов по выбранному Вами маршруту.

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ АВИАБИЛЕТОВ
Оплатить авиабилеты можно наличными и с помощью банковской карты на сайте. Банковская карта может быть выписана как на физическое лицо, так и на компании. Принимаются карты: VISA, VISA CLASSIC, VISA GOLD, MASTERCARD.
Также можно оплатить авиабилет наличными в наших офисах по Казахстану. Для оплаты наличными в офисе Вам всего лишь нужно распечатать или выписать код брони, который выдаст Вам система после осуществления бронирования авиаперелета.

ОБМЕН И ВОЗВРАТ АВИАБИЛЕТОВ
В связи со спецификацией работы глобальных систем бронирования, любые изменения данных брони запрещены. Любые изменения могут повлечь за собой отмену авиабилета, и возврат средств будет осуществлен согласно правилам применения тарифа к данному авиабилету. За отмену или изменение авиабилета авиакомпании могут удерживать штрафы. Со всеми правилами возврата авиабилета Вы можете ознакомиться при его оформлении
Рассчитанная к возврату сумма с учётом возможных штрафов авиакомпании, согласно внутреннему регламенту платежных систем Visa/MasterCard/American Express, перечисляется на счёт карты, по которой ранее была совершена покупка, от двух до тридцати рабочих дней (зависит от банка, выпустившего карту) с момента запуска процесса отмены/возврата.Как правило, возврат денежных средств происходит в тот же день или в течение трёх дней после возврата авиабилета. Рекомендуем на третий день после отмены или возврата билета обратиться в банк для уточнения информации о возврате денежных средств.

Конфиденциальность данных пользователей при оплате банковской картой
Оплата карточкой — это безопасно! Прием карточных платежей осуществляется банком-партнёром:
Система авторизации платежных карт АО ДБ «Альфа-банк» Оплата платежными картами безопасна, потому что:

  1. Система авторизации гарантирует покупателю, что платежные реквизиты его карточки (номер, срок действия, CVV2/CVC2) не попадут в руки мошенников, так как эти данные не хранятся на сервере авторизации и не могут быть похищены.
  2. Покупатель вводит свои платежные реквизиты не на сайте интернет-магазина, а непосредственно в системе авторизации АО ДБ «Альфа-банк», следовательно, платежные реквизиты карточки покупателя не будут доступны никому, кроме сотрудников банка, имеющих соответствующие полномочия.
  3. Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи.

ЧТО ВКЛЮЧЕНО В СТОИМОСТЬ АВИАБИЛЕТА?
Мы отображаем полную стоимость авиабилета на нашем сайте, со всеми возможными сборами и налогами для пассажира. Никаких скрытых комиссий у нас нет и не будет!

КАКУЮ КОМИССИЮ МЫ БЕРЕМ?
Мы не берем и не прибавляем к итоговой стоимости авиабилета абсолютно никакой комиссии за наши услуги. Комиссию нам выплачивает авиакомпания за проданный авиабилет.

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ И СОГЛАШЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ
TOO «Travel Express» не предоставляет личную информацию пользователей компаниям, организациям и частным лицам, не связанным с ТОО «Travel Express». Исключение составляют случаи, перечисленные ниже..
1. Пользователь дал на это свое согласие.
2. По требованию законодательства.
Мы предоставляем данные пользователей компаниям, организациям или частным лицам, не связанным с ТОО «TRAVEL EXPRESS», в том случае, если мы добросовестно полагаем, что получить, использовать, сохранить или раскрыть такую информацию разумным образом необходимо с целью:

  • выполнить или соблюсти действующий закон, подзаконный нормативный правовой акт, судебное решение или принудительно исполнимый запрос государственного учреждения в соответствии с законодательством Республики Казахстан;
  • принудительно исполнить Условия использования или расследовать их возможные нарушения;
  • выявить, пресечь или иным образом воспрепятствовать мошенничеству, а также устранить технические неполадки или проблемы с безопасностью;
  • защитить права, собственность или безопасность компании ТОО «TRAVEL EXPRESS», наших пользователей или общества в целом, как это требуется и допускается законодательством.

3. При бронировании авиабилета пользователь дает свое согласие на использование личных данных с целью информирования об изменениях, переноса авиаперелета, а также информирования об акциях компании.

ВОЗВРАТ ЖД БИЛЕТОВ

Возврат неиспользованного электронного проездного документа (билета) и получение причитающихся денежных средств

Внимание! Возврат электронного проездного документа (билета) на сайте, возможен не позднее чем за 1 час до отправления поезда с НАЧАЛЬНОЙ станции отправления (т.е. станции отправления поезда, а не пассажира!!!) согласно расписания следования поезда. Данное правило не распространяется на пригородные поезда (электрички).

Возврат денежных средств по возвращенному электронному проездному документу производится на платежную карту, с которой было произведено оформление электронного билета. Срок возврата регламентируется банком, держателем карты которого Вы являетесь.
В случаях возникновения затруднений при покупке или возврате билета на сайте, необходимо написать письмо на info@avia-online.kz

Возврат билета менее чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции

В случаях если возврат на сайте уже невозможен так как до отправления поезда с начальной станции (т.е. станции отправления поезда, а не пассажира!!!) осталось менее 1 часа, пассажир для возврата неиспользованного электронного проездного документа (билета) должен ЛИЧНО обратиться в билетную кассу на территории Республики Казахстан и предъявить:
1. Электронный проездной документ (билет);
2. Документ удостоверяющий личность, указанный в электронном билете.
При обращении в билетную кассу пассажир производит возврат места в поезде и получает в билетной кассе квитанцию разных сборов (далее -КРС), подтверждающую факт и время возврата места в поезде. С полученной КРС пассажир обращается по месту приобретения билетов.
Для возврата причитающихся денежных средств необходимо представить КРС (квитанция разных сборов)


Суммы подлежащие возврату за неиспользованный проездной документ

Внимание!!! При возврате электронного билета в зависимости от тарифной политики перевозчика может взиматься комиссионный сбор за возврат билета.
При возврате неиспользованного электронного проездного документа (билета), к зачислению на банковскую карту причитается:
• не позднее чем за 24 часа до отправления поезда - стоимость проезда, состоящая из стоимости билета и стоимости плацкарты;
• менее чем за 24 часа, но не позднее, чем за 6 часов до отправления поезда - стоимость билета и 50% стоимости плацкарты;
• менее чем за 6 часов до отправления поезда, но не позднее 3 часов после отправления поезда со станции посадки пассажира - стоимость билета. Стоимость плацкарты не возвращается.
При возврате неиспользованных проездных документов (билетов), оформленных на поезда, сформированные исключительно из вагонов с местами для сидения:
• не позднее, чем за 24 часа до отправления поезда, получить полную стоимость проезда;
• менее чем за 24 часа, но не позднее, чем за 6 часов до отправления поезда - получить 50% от стоимости проезда;
• менее чем за 6 часов до отправления и после отправления поезда стоимость проезда не возвращается.

Дополнительная информация по возврату билета

При возврате билета приобретенного на сайте возврат возможен как целого заказа, так и отдельных электронных билетов в заказе.
Внимание! При покупке электронного билета пассажирами с детьми в возрасте до 7 лет с оформлением без места, посадка детей производится на места сопровождающих их лиц, и в случае возврата электронных билетов для сопровождающих лиц, дети без оформления дополнительного заказа к посадке не допускаются.